понедельник, 13 февраля 2017 г.

Знакомимся с ДК: Марина Поткина

Всем привет))Меня зовут Маришка)!
Мне очень приятно присоединиться к такой команде, а еще к такому производителю )) Ведь чипик у них просто бомбический )
 Что рассказать о себе)? Хм ну это вопрос часто водит меня в ступок )) Так как я могу говорить о чем угодно и сколько угодно )
Ну так  вкратце  в скрапе я 3 года и как то , так сразу начала себя чувствовать себя уверенно! Сейчас посмотрю свои первые работы и смеюсь как все)))
До этого я 4 года работа флористом и упаковывала подарки, а потом еще 3 года проработала психологом )) Всегда любила творить и вытворять ) Вышиваю и много вяжу )) По вязалкам многие меня и знаю )) Мои сердечки и боди ммм)))
 В работах очень люблю все лохматое и рваное )) Поэтому стили где много кружево , вязания и цветов это про меня ))
Люблю очень общения , ну очень ! но живое )) Поэтому в жизни  я совсем отличаюсь, от общения через интернет ) Говорят у меня очень заразительный смех, а смеюсь я часто ! вообще по жизни оптимист ) И во всем ищу хорошее )) И самое главное я его нахожу )
А теперь мои работы)








Буду очень рада вдохновлять вас и вдохновляться вами)))
До скорых встреч )

Комментариев нет:

Отправить комментарий