вторник, 20 декабря 2016 г.

Доска вдохновения. Декабрь

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня у нас новая, замечательная Доска вдохновения!

Условия все те же:
Сделать любую работу, вдохновившись палитрой, отдельными элементами, настроением нашей доски.. В своем посте обязательно напишите, чем конкретно вы вдохновились..
ОЭ только один - ЧИПБОРД (не обязательно производства ScrapКрым)!!

Ждем ваши работы до 15 января включительно!
 
 Работа приглашенного дизайнера
Алена Пайвина


 Спасибо, за приглашение  в ваш замечательный творческий блог!!! По данной палитре я сделала холст маме в подарок,  она учитель музыки )))  Палитра настолько атмосферная что идея  о холсте пришла сразу)))А вдохновилась я музыкальным инструментом общим настроением и цветом палитры!!!

Ольга Музюпова

Спасибо за приглашение побыть ПД в таком замечательном задании. По доске вдохновения у меня получился фотобокс. На его создание меня конечно же вдохновил фотоаппарат, ноты и общая цветовая гамма доски.



Наталия Бородавко

Привет, всем!
Меня зовут Наталия Бородавко, мой ник Handsfree и
сегодня я очень рада быть Приглашенным дизайнером на задании с неипрекраснейшей доской вдохновения.
Хочу показать вам альбом, предназначенный для хранения АТС. 
А что это означает? А это означает, что все экспонаты, помещенные в него, прибудут из разных концов нашей необъятной Родины (а может быть и дальше). Будут абсолютно разного дизайна, палитры, стилистики, техники  и настроения. Поэтому,  я решила, что обложка должна быть эклектичной, с наличием элементов разных стилей. Именно тогда, она будет отражать все буйство дизайнерской мысли, собравшейся внутри!!!!
И все элементы с  доски, как нельзя лучше нашли свое место на обложке моего альбома.
Немного винтажа в старинных часиках, в белом кружевном полотне, в пожелтевших нотных листах, в облупившейся краске с  клавиш старого фортепиано. Крупные жемчужные и хрустальные бусины, целая россыпь "глубокого фиолета" в цветах и капля черного в легком перышке - небольшой отсыл к шику. 
Из ОЭ задания -чипборд "Девушка в стиле стимпанк", выкрашен в основных тонах нашей доски и чипборд фотопленка, тонированный легким молочным оттенком. Обложка  обтянута искусственной замшей, цвета туап. Он тут тоже не случайно... Если вы внимательно посмотрите на верхнее правое фото  с доски, там как раз тень от кружки дает это невероятный оттенок серо-коричневого, который зацепил меня и сразу захотелось именно этот оттенок проявить !



 Работы Дизайн команды

Елена Карпова
Для нашей замечательной досочки я подготовила открытку. Ее мне навеяли ноты, серо-сиреневая палитра, кружева, жемчужины, бабочки и настроение в целом с налетом винтажности. В работе использовала три разных узора из коллекции Мехенди.



Юлия Чернобережская
Из декабрьской  доски я решила выбрать все яркие цвета, которые там есть. В декабре так хочется ярких красок:) А к ярким краскам просятся слоны и улыбки. И на этот случай есть чипборд: набор надписей и слоники.



Катерина Альберти

По заданию у меня сотворилась провансовая открытка..обожаю дух франции и бескрайние ароматные поля лаванды))... Осуществить  задумку мне помог чипборд от ScrapКрым рамочка сердечки






Дарья Бурмистрова

Наша доска вдохновения ассоциируется у меня со стилем прованс. Поэтому я решила сделать нежную кулинарную книгу в этом стиле, используя цветовую гамму доски, старинные ноты в многослойности обложки. Обложку я украсила чипбордом от ScrapКрым : ветка с листьями, баночки




Наталья Сидоренко

Глядя на доску  и мне захотелось чего-то нежного, прованского)) В результате сложилась открыточка с использованием чипборда Лаванда и Забор


Ирина Трубникова
 Сашуль, привет! Вот моя работа и описание: А меня наша доска вдохновила на такую миленькую подарочную коробочку для подруги. Использовала чипборд "Снежинки", "Свеча"


Меня не отпускает новогодняя тема, тем более, что она очень актуальна сейчас и получились нежные, новогодние открытки в форме шаров.. По нашей доске вдохновилась нотами и цветами..
использовала чипборд "Ноты", "Снежинки" и "Салфетка ажурная"..



Условия участия:  

1. Быть или стать  подписчиком блога Scrapкрым!
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Работы по тематическому заданию должны точно отражать тематику задания!
7. Ваша работа может участвовать в других заданиях.
8. Количество работ от одного участника не ограниченно.
9. Срок приема работ с 20.12-15.01  Время московское.
10. Дорогие друзья, если вам в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста не надо удаляться из Линков.
Спасибо!

1 комментарий: